Аудит охраны труда - Консалтинговая группа "СоветникЪ"

Горячая линия:
Краснодар: +7 961 59 666 67
Новороссийск: +7 8617 67 62 11
Состав группы
Лицензии
Руководство
Клиенты
Стать партнёром
Миссия компании
 Республика Крым: +7 978 131 2 666
Перейти к контенту

Главное меню:

 

Аудит по охране труда – процедура, направленная на проверку соответствия ведения документации по охране труда в организации нормам законодательства и иных правовых актов, обязательных для исполнения на территории Российской Федерации, выявление допущенных нарушений, а также предотвращение негативных последствий этих нарушений.

Зачем нужен аудит охраны труда
?
Необходимость в проведении аудита по охране труда может возникнуть в случае смены руководства организации или работника, отвечающего за ведение службы охраны труда, при подготовке к проверке, проводимой государственной инспекцией труда.

Задачи достигаемые во время проведения аудита по охране труда:

  • оценим текущее состояние охраны труда и ее соответствие государственным нормативным требованиям;

  • проведем экспертизу локальной нормативной базы по охране труда на предмет полноты и качества оформления;

  • выявим нарушения (несоответствия) в локальных нормативных актах по охране труда требованиям действующего законодательства;

  • подготовим рекомендации по устранению выявленных нарушений и несоответствий.


РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА

По итогам проверки имеющейся документации по охране труда формируется официальный отчет, в котором подробно описано фактическое состояние дел проверяемой организации в данной области. Приведены ссылки на нормативные документы, регулирующие тот или иной критерий оценки, обязательные мероприятия по устранению несоответствий и рекомендуемые процедуры.

Одной из основных задач отчета является независимая оценка эксперта по охране труда ведения документации и осуществление необходимых мероприятий, а так же описание управленческих рисков, возможных в случае нештатной ситуации или проверки государственных органов.

ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТАЦИИ

Аудит и экспертиза документации по охране труда. С целью поддержания системы управления охраны труда и ее проверки на соответствие действующему законодательству предлагаем услуги по проведению аудита системы охраны труда и экспертизы документации по охране труда.

Экспертиза документации по охране труда
– процедура проверки соответствия локальной документации по охране труда, действующей на предприятии, нормам законодательства РФ. Экспертиза документации осуществляется на территории заказчика или дистанционно.

Экспертизы документации предусматривает:

  • Проверка комплектности имеющейся документации: сверка имеющейся документации с перечнем документации, наличие которой обязательно в соответствии с требованиями законодательства;

  • Оценка правильности оформления документации: проверка соответствия учетной и распорядительной документации;

  • Проверка содержания документации по охране труда, в том числе: проверка содержания инструкций, программ инструктажей, положений, должностных инструкций и тд.


АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

Аудит системы управления охраной труда – процедура проверки соответствия ведения системы охраны труда нормам законодательства РФ. Экспертиза документации осуществляется на территории Заказчика. В рамках аудита системы управления охраной труда осуществляется проверка:

  • Наличия ошибок при ведении записей по охране труда;

  • Выполнения сотрудниками норм и правил по охране труда;

  • Соблюдения выполнения запланированных мероприятий по охране труда;


По результатам аудита и экспертизы документации по охране труда выдаем заключение (акт о проведении аудита) о соответствии деятельности Вашей компании требованиям охраны труда, которое предполагает:

  • перечень выявленных нарушений в локальной документации по охране труда;

  • перечень выявленных нарушений, допущенных в процессе функционирования системы управления охраной труда;

  • реестр корректирующих и предупреждающих действий.


НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА

Управление системой охраны труда
«Общие требования к управлению охраной труда в организации» система управления охраной труда – часть системы управления (менеджмента) организации, обеспечивающая управление рисками в области охраны здоровья и безопасности труда, связанными с деятельностью организации. (ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ).


Система включает организационную структуру, деятельность по планированию, распределению ответственности, процедуры, процессы и ресурсы для разработки, внедрения, достижения целей, анализа результативности политики и мероприятий охраны труда организации.
Система должна установить форму участия работников в управлении охраной труда, их обязанности и ответственность, функциональные обязанности работодателя (его представителя), других должностных лиц и их взаимодействие. Основная цель применения системы – сохранение жизни и здоровья работников в процессе производственной деятельности. Это может быть достигнуто в том случае, если в организации будут созданы безопасные и безвредные условия труда на всех рабочих местах. Другие условия включают в себя создание оптимального режима труда и отдыха, благоприятного психологического микроклимата, достаточную для жизненных потребностей оплату труда и, в конечном счете, социальную защищенность работников.

Реализацию поставленных задач целесообразно осуществлять в рамках определенной системы, так как любая система управления, в том числе система управления охраной труда (СУОТ), предполагает более высокий уровень организации работы по охране труда в организации.

Аудит охраны труда от «СоветникЪ» поможет вам устранить все недостатки в системе ОТ, что гарантированно обеспечит снижение уровня чрезвычайных ситуаций и аварий, профессиональной заболеваемости и производственного травматизма.
Что бы заказать у нас аудит, позвоните нам по телефону: +7 8617 67 62 11

 
Свяжитесь с нами!
Мы готовы помочь.
Консалтинговая группа "СоветникЪ". © Все права защищены. 2015 г.
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика